Фестиваль Науки 2013
В начале октября прошёл традиционный Фестиваль Науки, в котором принимала участие и Лаборатория Компьютерной Графики и Мультимедиа.
В этом году наш стенд посетил Виктор Антонович Садовничий:
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_0.jpg)
Фестиваль Науки 2013
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_1.jpg)
Фестиваль Науки 2013
В ходе выставки была проведена демонстрация практических приложений ряда разработанных нами алгоритмов:
- Методов автоматического и полуавтоматического повышения качества 3D-видео (коррекции цветовых и геометрических несоответствий), позволяющих в автоматическом режиме улучшать уже снятое 3D-видео
- Высококачественных автоматических и полуавтоматических алгоритмов конвертации 2D видео в 3D, необходимых киностудиям и кинорежиссерам для работы с современными фильмами:
- Алгоритмов матирования для обработки сцен с полупрозрачными объектами и границами, позволяющих устранять искажения на краях объектов с нерезкими или очень сложными границами
- Алгоритмов статического и динамического восстановления фона, позволяющих производить построение виртуальных ракурсов при практически любом значении параллакса, что позволяет получать качественное 3D-видео для автостереоскопических средств воспроизведения
- Алгоритмов автоматической коррекции и уточнения карты глубины, позволяющих существенно сократить долю ручного труда в процессе создания 3D-видео
- Алгоритмов матирования для обработки сцен с полупрозрачными объектами и границами, позволяющих устранять искажения на краях объектов с нерезкими или очень сложными границами
- Алгоритмов статического и динамического восстановления фона, позволяющих производить построение виртуальных ракурсов при практически любом значении параллакса, что позволяет получать качественное 3D-видео для автостереоскопических средств воспроизведения
- Алгоритмов автоматической коррекции и уточнения карты глубины, позволяющих существенно сократить долю ручного труда в процессе создания 3D-видео
- Алгоритмов построения виртуальных ракурсов в реальном времени, позволяющих «на лету» адаптировать 3D-видео к любым трехмерным средствам воспроизведения вне зависимости от их типа, структуры и физических параметров
Настоящей звездой выставки стала практическая демонстрация работы наших алгоритмов. Посетителей снимала пара камер, алгоритм в реальном времени на основе двух изображений определял взаимное расположение объектов в кадре и восстанавливал недостающие 26 ракурсов для показа на трехмерном автостереоскопическом мониторе, не требующем очков.
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_2.jpg)
Фестиваль Науки 2013
Не остались равнодушными ни дети, ни взрослые:
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_3.jpg)
Фестиваль Науки 2013
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_4.jpg)
Фестиваль Науки 2013
За проделанную работу сотрудникам лаборатории объявлена благодарность по факультету, особо отличившиеся участники выставки награждены почетными грамотами.
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_5.jpg)
Фестиваль Науки 2013
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_6.jpg)
Фестиваль Науки 2013
![Фестиваль Науки 2013 Фестиваль Науки 2013](https://graphics.cs.msu.ru/images/news/festival_nauki_2013_7.jpg)
Фестиваль Науки 2013